Джози и кошечки — один из величайших фильмов о моде 2000 года

Просмотров: 323
Джози и кошечки - один из величайших фильмов о моде 2000 года

Эстетика музыкальных клипов начала 2000-х — это банальное, китчевое веселье. Мода — это просто идеальная капсула времени эпохи. Каждый участник группы — вокалистка Джози (Рэйчел Ли Кук), гитарист Вэл (Розарио Доусон) и барабанщик Мелоди (Тара Рид) — превращается из соседки-рокерши в суперзвезд раннего сезона в серебряном исполнении космической эры. Вэл, предпочитающая более женственные платья, одета в платье с вырезом; Мелоди в бандо с бахромой и в широких штанах с низкой посадкой, которые едва держатся; а Джози в шарфе-топе с короткими рукавами и аналогичными клешами. Это та мода, которая пять лет назад заставила бы вас съежиться. Но через объектив 2021 года? О, они хорошо выглядят .

Для фильма, который изначально провалился в прокате (с бюджетом в 39 миллионов долларов, он собрал чуть более 14 миллионов долларов в США), Джози и Кошечкистал культовым классическим модным фильмом. Полный блеск, блеск и взлохмаченные волосы, фильм, снятый Гарри Эльфонт и Деборой Каплан, есть на HBO Max, если вы хотите его посмотреть. В центре сюжета — женская группа, получившая контракт от Mega Records. Но есть загвоздка: без ведома наших героев руководители лейбла разыгрывают заговор, чтобы вложить подсознательные сообщения в рок-музыку, чтобы побудить подростков покупать все больше и больше вещей. У него сложный состав — в том числе Паркер Поузи в роли коварного босса Mega Record Фиона, Алан Камминг в роли приспешников Фионы, Вятт, а также персонажи всех, от Салли Хершбергер до Юджина Леви, — веселые песни, песни ушных червей и больше рекламы продукта, чем в обычной ленте в Instagram. Тематика фильма просто поражает (все хотят что-то продать, но индивидуальность делает особенным), но что действительно выводит эту ослепительную сатиру на грань, так это одежда. Художник по костюмамЛиза Эванс рассказала всю историю с помощью гардероба, сумела закрепить моду в раннем сезоне и исследовала психологию модности удивительно тонким образом для такого шумного фильма.

Пересматривая фильм этим летом впервые за 15 лет, я был поражен тем, насколько важен выбор одежды для сюжета. Они происходят из логова Фионы: сурового подземного сооружения, где неистовые синоптики бегают вокруг и говорят такие вещи, как «Пернатая майка, подходящие штаны, что-то вроде Баффи встречает куриный бег» и «Новое слово для крутого будет рывком ». Как только этот командный центр заявляет о тенденции, вы начинаете видеть это в костюмах.

Всего через год после начала десятилетия Эванс так хорошо описал эстетику начала нулевых. Она знала, что не сможет снять фильм с последними тенденциями, если они уже станут старыми новостями к тому моменту, когда фильм появится в кинотеатрах. Поэтому она сделала небольшой прогноз и поняла, что мода движется в сторону роскошных, сексуальных и эстетичных брюк 70-х с очень низкой посадкой.

Эванс посмотрел на изображения моделей и муз Halston и Yves Saint Laurent, а затем добавил к ним фирменный леопардовый принт и много блеска. «Перед съемкой я встретился с несколькими представителями джинсовых компаний и сказал:« Эй, давай сделаем эти джинсы с низкой посадкой с невероятно низкой посадкой ». Я все время повторял: «Меньше, короче, короче». Нам пришлось шить много одежды на заказ, потому что в то время не было ничего достаточно малоэтажного », — сказал Эванс. «Честно говоря, в фильме я, вероятно, создавал 95% одежды по индивидуальному заказу».

Каждый раз, когда я пересматриваю Джози и Кошек, Я заметил нечто иное в том, как одежда сигнализирует о внутреннем сдвиге персонажей или предвещает грядущее развитие. Они почти функционируют как субтитры, добавляя контекст к пышной эпатажности сюжета. В фильме пять основных стилевых тем, каждая из которых сосредоточена вокруг цвета. Цвет упаковки меняется от розового к оранжевому, затем к синему, к фиолетовому, а затем к животному. Вначале все, кроме наших героинь, в разной степени одеты в неоново-розовый цвет. Есть очевидные жертвы моды, такие как группа девушек, которые приходят на концерт Pussycat, чтобы поиздеваться над ними. Джози стреляет в них: «Эй, ребята, вы все согласовали друг с другом перед тем, как покинуть дом, или вы случайно надели такую ??же вещь?» (Позже эти девушки появляются в гостиничном номере «Кошки» к фанаткам, и все они одеты в синее. К тому времени, когда Кошечки прибывают на сцену преобразования — ни один фильм о цыпочках 2001 года не был бы полным без такого монтажа — цвета уже менялись от оранжевого к синему. Девушки выходят из салона John Freida в пурпурном цвете, который вскоре станет следующим цветом в моде.

Большинство персонажей фильма так или иначе связаны с этими тенденциями. Даже персонаж Камминга, Вятт, меняет линзы очков, чтобы они были нового модного цвета. «Я считаю, что тренд — это то, к чему люди стремятся, чтобы почувствовать себя актуальными в этот момент», — говорит Эванс. «Итак, я посмотрел на каждого персонажа и задал вопрос: на каком уровне уверенности они в том, что им нужно быть в тренде? Или они хотят намек на это, или они решают, что это просто не для них ».

Один из самых забавных моментов, я думаю, происходит во время видео на «Pretend to Be Nice», когда Мелоди сталкивается с кричащим фанатом, одетым в зеркальное отображение фирменных джинсов с низкой посадкой, топа с шарфом и кошачьих ушей с ушками Мелоди. бандана прилагается. Мелоди в ответ кричит в ответ, а затем убегает. Напротив, когда Вэл Доусона чувствует себя исключенной из группы, она показана в синем, в то время как Мелоди и Джози уже перешли на пурпурный и анималистический принт. «Она увлекается этой тенденцией, чтобы чувствовать себя включенной», — говорит Эванс. «Это сладкий намек на ее душевное состояние в тех сценах. Некоторые из этих вещей такие тонкие, но одежда так важна для нашего психического состояния ».

Конечно, Эванс не мог предсказать, насколько актуальным будет бесконечное продакт-плейсмент 20 лет спустя. Вместо подсознательного обмена сообщениями, платные рекламные акции и #spon — это силы, которые тонко, а не так тонко меняют наши покупательские привычки. Модный цикл может вращаться не так быстро, как в фильме, но он идет чертовски быстро. Изменилось то, что вместо широких, стремительных тенденций они стали более узкоспециализированными. «Клубничное платье» за 490 долларов от Lirika Matoshi стало трендом среди тех, кто понимает, что такое «коттедж», — также спиральные шлепанцы Paloma Wool и брюки в клетку для причудливых девушек из Insta. Происхождение этих тенденций немного более туманное, чем заговор Фионы, но всегда стоит дразнить, что эти символы статуса пытаются сказать и насколько эффективно их сообщение передается. Тенденции получают плохую репутацию. Их часто рассматривают как ленивый способ взаимодействовать с модой, чтобы заставить их думать, что оранжевый уже нет, а леопардовый принт включен! Но они могут означать гораздо больше, незащищенность и групповую принадлежность среди них.

Вывод Джози с точки зрения моды не так прост, как Trends Are Bad. Вместо этого, в конце концов, они адаптированы к индивидууму, убавлены с небольшим приятным акцентом. Глядя на Вэла, Мелоди и Джози в последнем номере (боп под названием «Spin Around»), они носят фирменные уши с леопардовым принтом, которые в то время были в моде. Теперь они влиятельные люди; то, что вначале высмеивалось, теперь широко применяется. Как и в случае с настоящими тенденциями, в конце концов все это возвращается. Да, даже топы-шарфы и широкие клеш. Найдите то, что вам нравится, и держитесь крепче.

Источник: vogue.com

Автор публикации

не в сети 2 недели

Андрей Ардатьев

Комментарии: 3Публикации: 166Регистрация: 03-03-2021

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля