Суперзвезда-стилист Мейв Рейли вместе с The Local Love Club создала Athleisure

Просмотров: 253
Мейв Рейли

Трудно представить нынешнюю сцену уличного стиля знаменитостей без влияния стилиста Мейв Рейли. Если вы недавно носили спортивные штаны с пиджаком или мечтали об одном из плюшевых клатчей Bottega Veneta, скорее всего, причиной является Рейли, а точнее, образы, которые она создает для своих клиентов, включая Хейли Бибер , Меган Фокс и сестер Д’Амелио. . Ее бесстрашное сочетание повседневной одежды и высокой роскоши стало стандартом для непринужденных и шикарных знаменитостей.

Хотя ей явно удалось заставить своих клиентов сиять, Рейли понимает, что одежда способна не только на создание отличных селфи. Ее новая линия одежды The Local Love Club, является ярким примером целеустремленной моды. Лейбл Sportsisure делает акцент на футболках и толстовках, пропагандируя доброту, любовь к себе и дух сообщества. Эти эмблемы больше, чем лозунги, говорят о приверженности Рейли борьбе с издевательствами над организациями и об опыте аутсайдера. Ее серо-коричневые толстовки с закрученными ретро-шрифтами с надписью «Спасибо за доброту» и неоновые поты, украшенные напоминанием о том, что их любят, говорят о необходимости эмоционального сочувствия. «Когда вы покупаете, внутри есть записка, в которой говорится:« Распространяйте любовь и доброту », и наша основная идея — об этом», — говорит Рейли. «Это была рабочая любовь. Все это здесь, в Лос-Анджелесе, скроено и сшито, чтобы мы могли создавать рабочие места на местах во время пандемии. Мы сотрудничаем с замечательной организацией под названием The Kind Campaign, который работает в школах для повышения осведомленности о последствиях издевательств. Так что часть выручки идет им напрямую ».

Несмотря на то, что она олицетворяет гламур лично и в своем популярном аккаунте в Instagram, ранние годы Рейли были непростыми. Когда она росла, ее мучили одноклассники и сверстники, чьи бесчувственные комментарии и постоянные домогательства подрывали ее самооценку. «Я испытал издевательства на собственном опыте, когда был подростком, — говорит Рейли. «Это закаляет вас. Я провел свою юность, спасаясь от этой боли с помощью наркотиков и алкоголя или саботируя себя ». Сейчас, когда ей 16 лет, и она может оглянуться на тот период своей жизни, Рейли стремилась создать что-то, что могло бы принести пользу любому, кто сталкивался с проблемами, аналогичными тем, с которыми она столкнулась. «Я пришел к выводу, что чем больше любви я отдаю и распространяю, тем больше я получаю взамен. Эта перспектива действительно изменила мою жизнь, и это то, из чего вырос бренд », — говорит она.

К сожалению, издевательства слишком распространены. По данным Национального центра образовательной статистики, каждый пятый ученик американских школ сообщает, что над ним издеваются. В последние годы участились преследования в Интернете — доксинг, киберзапугивание., онлайн-позор и т. д. — усугубили проблему, и никто не застрахован от нее. Такие звезды, как Деми Ловато, Флоренс Пью и давний клиент Рейли Бибер, говорили о ненависти, которую они получают в Интернете. Стилисты становятся все более заметными, и Рейли также получает оскорбительные личные сообщения и даже угрозы смертью в социальных сетях. «Бывают моменты, когда я поражаюсь наглости того, что происходит в Интернете. Я хотела бы сказать, что меня это не касается в моем возрасте, но мне 33 года, и я все время получаю невероятно токсичные сообщения », — говорит она. «Люди прячутся за экранами компьютеров. Я знал, что эта коллекция должна быть чем-то, что могло бы жить в сети и бороться с этой тьмой. Обратитесь к людям, [чтобы], возможно, кто-то увидел эти рубашки и поделился добрым словом с другом или даже незнакомцем ».

В подростковом возрасте фантазия перед редакционными статьями и красная ковровая дорожка служили для Рейли мощным источником эскапизма. Как только она начала направлять свои таланты в моду, Рейли нашла свою цель. Она вошла в индустрию в качестве ассистента в начале августа, работая с коллегами-стилистами Робом Зангарди и Мариэль Хэнн. Они одели таких клиентов, как Дженнифер Лопес и Рианна, в последние образы с подиумов, и она начала замечать, какой эффект может иметь одежда. «Что мне нужно делать со своими клиентами, так это давать им их броню», — говорит она. «Я даю им то, что помогает им шагнуть в мир и изобразить, кто они есть в данный момент. Я благодарен за возможность сыграть эту роль в чьей-то жизни ».

Эту энергию Рейли надеется донести до масс с помощью Local Love Club. Благодаря вдохновляющему посланию, пришитому к каждому предмету, и ультра-уютным специальным изделиям, над которыми она работала больше года, каждый образ обеспечивает комфорт на нескольких уровнях. Поклонники ее работ могут узнать объемные силуэты и ее фирменные спортивные костюмы, но она планирует пойти еще дальше. «Я определенно хочу расширяться; Это не всегда будут спортивные штаны, но мы сделали потрясающий продукт, и я горжусь им », — говорит Рейли. «Мы собираемся продолжать развиваться, внедряя разные стили, проявляя доброту и возвращая хладнокровие».

Источник: vogue.com

Автор публикации

не в сети 2 недели

Андрей Ардатьев

Комментарии: 3Публикации: 166Регистрация: 03-03-2021

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля