Дизайнерский дуэт превращает картины в стиле барокко в модные джинсы

Просмотров: 595

В начале прошлого года в Instagram под ником @ebonytylah появился новый дизайнер . Без веб-сайта и биографии, просто читающей «мечты о прошлом», канал таинственного аккаунта состоял из искусно снятых унисекс-джинсов, доступных для покупки через DM, с напечатанными одними из самых ценных документов и произведений искусства в истории: иллюминированными манускриптами средневековья; офорты средневековой mappa mundi ; репродукции максималистских сцен насилия и страсти, написанные некоторыми из величайших художников эпохи Возрождения и барокко. Цвет нас заинтриговал.

После сообщения об этом безликом бренде выяснилось, что это детище двух дизайнеров, Антонии Босс и Тима Хартманна. Хотя пара училась в Вене (в Школе моды Хербштрассе и Университете прикладных искусств, соответственно) и закончила обучение в 2019 году, их первая встреча произошла двумя годами ранее в более неожиданном месте — в их общем родном городе Брегенц, недалеко от швейцарской границы. , где они оба работали на оперном фестивале на берегу озера. С общей страстью к картинам старых мастеров, античным сокровищам, хранящимся в легендарном Художественно-историческом музее Австрии, и китчевому гламуру Gucci и Роберто Кавалли 90-х годов , пара решила объединить эти разрозненные интересы в Ebony Tylah.

«Мы только начали с создания прототипов на нашем iPad, — продолжает Хартманн, — накладывая узоры брюк на старые изображения и находя наилучшее положение, чтобы можно было прочитать повествование изображения. Мы не хотим, чтобы повествование изображения терялось, что может быть немного сложно ».

Именно это уважение к целостности оригинальных произведений искусства придает их изделиям неповторимую магию: картины аккуратно расположены поверх джинсовой ткани и сетки, чтобы сохранить впечатление оригинальных произведений. На джинсах с изображением шедевра Артемизии Джентилески в стиле барокко « Юдифь, обезглавливающая Олоферна» картина воссоздана во всем ее жестоком величии, с Юдифью и ее сообщницей в обрамлении на каждом бедре. В другом месте на облегающем облегающем топе напечатан средневековый текст, а богато иллюстрированная буквица сидит прямо через плечо. «Что нам нравится в этом, так это то, что это почти другой способ демонстрации искусства, и очень личный», — добавляет Босс. «Насколько вы можете приблизиться к произведению искусства, чем носить его буквально на коже?»

Чтобы найти картины, используемые в одежде Ebony Tylah, пара начала с посещения некоторых из своих любимых музеев по всей Европе. «Мы написали в эти учреждения и заплатили за некоторые картины, в то время как некоторые из действительно популярных картин старых мастеров хранятся в архивах», — говорит Хартманн. «Музеи Скандинавии и Нидерландов действительно помогли нам получить лицензии. Я думаю, они хотят, чтобы их картины распространялись, хотя им все еще очень любопытно узнать, что вы планируете делать с изображениями. Это не совсем то, что можно найти в обычном сувенирном магазине ».

Заручившись помощью компании цифровой печати в Таиланде для переноса изображений на прямые джинсы прямого кроя, дизайнеры быстро начали набирать скромных, но лояльных подписчиков в Instagram. «Мы запустили в Интернет первые 20 прототипов, которые у нас были», — говорит Босс. «Это не было похоже на то, что у нас было много штанов, сидящих дома и ожидающих клиентов, это был скорее случай попробовать это и посмотреть, что люди думают об этом. Мы были очень удивлены такой реакцией ». С тех пор пара продолжала распространять свои изделия исключительно через прямую переписку, и эта модель продаж им вполне подходит. «Я думаю, что Instagram дает вам столько возможностей, о которых мы не знали до того, как основали бренд», — говорит Хартманн. «Им легко, но и нам приятно,

ак что же дальше с Ebony Tylah? «После всей этой обратной связи и наблюдения за тем, как люди попадают в это, и уходя от той таинственной атмосферы, которую мы пытались создать, мы хотим больше сосредоточиться на работе с некоторыми современными художниками над произведениями ограниченного выпуска», — говорит Босс. Наблюдайте за этим (тщательно отпечатанным) пространством.

Источник: vogue.com

Добавить комментарий