NEW! Sewing portal "Pattern - ready-made patterns"

The sewing portal "Pattern - ready-made patterns" is the official site of the design studio of Andrey Ardatiev.
On the pages of our site, we will share with you the secrets of tailoring, we will tell you about the design and modeling of women and men. children's clothing. All patterns (patterns) posted on our resource are professional patterns for industrial designs.
Our main advantages are a constantly updated database of patterns, simple navigation, the ability to download and print a pattern on a home printer.
By the way, old version of the site.

SECTIONS OF THE SITE

Fashion news

The most relevant and operative news from the world of fashion. Video and photo reviews of the latest collections of famous fashion designers on our portal “Pattern – -Finished Patterns”. Stay updated on new developments in the world of fashion and beauty stars

Read more

Catalog "Sewing world"

Our catalog of companies “Sewing World” is your way to success! On the sewing portal “Pattern – ready-made patterns” we have created a catalog of light industry enterprises “Sewing World”. Where you can get information about the manufacturers of clothing, fabrics, accessories and sewing equipment. Add your company to the catalog and you will be able to find new customers, distributors and business partners.

Read more

Design studio of Andrey Ardatiev

Andrey Ardatiev’s design studio offers its services for the development of patterns for sportswear, women’s, men’s and children’s clothing. Development of a basic set of clothing patterns based on sketches, samples and photographs. Gradation (technical reproduction) of patterns in size and height. Manufacturing of prototypes (models).

Read more

ANAVE brand

Andrey Ardatiev’s design studio produces clothes under the ANAVE trademark. The ANAVE trademark offers its services for the manufacture of knitwear of any complexity from high quality raw materials in large and small batches. We provide services for the selection of materials, accessories, construction and gradation of patterns, production of prototypes.

Read more

PR1MERO - Ukrainian manufacturer of sportswear

PR1MERO is high-quality and convenient sportswear.
PR1MERO is a combination of experience in sports and sewing business professionals.
Sportswear is designed to motivate new accomplishments, as well as lead a healthy active lifestyle

Read more

Блоги

Would you like what would be your works, products, tori or services learned as much as possible people? Look for a target audience? Create your page on the sewing portal “Pattern – ready-made pattern.” Blogs are a special section and is intended for publication by users of their materials and organizations, discussions.

Read more

Sewing forum

You have any questions about the design or technology of sewing clothes, join the sewing forum of our site, we will gladly share your experience and answer all your questions. On the forum of our site, you can communicate, share your experience or put advice from the masters, to meet and make friends in interest.

Read more

Master classes

A large selection of design, modeling and tailoring. Master classes in knitting, patchwork sewing. All the secrets of tailoring, fabric. fittings. applied materials, sewing equipment, accessories for sewing machines and much more.

Read more

Latest news and events

ШКОЛА ПОРТНОВСКОГО МАСТЕРСТВА

New in the blog

Fashion is an attitude

It's all about the details The term "accessory" was first used in the 19th century. Accessories can have a practical function: gloves protect hands from the cold, and hats protect…

Читать далее...

Personal style

Personal style is more than fashion, it's attitude and everything else. It's how you dress, style your hair, decorate your home, arrange a date, pick a gift, treat a friend,…

Читать далее...

Новый Швейный портал «Выкройка — готовые лекала»

Швейный портал «Выкройка — готовые лекала» является официальным сайтом дизайн-студии Андрея Ардатьева.
На страницах нашего сайта мы поделимся с Вами секретами портновского мастерства, расскажем о конструировании и моделировании женской, мужской. детской одежды. Все выкройки(лекала) размещенные на нашем ресурсе, представляют собой профессиональные лекала промышленных образцов.
Основные наши преимущества — постоянно обновляющаяся база лекал, простая навигация, возможность скачать и распечатать выкройку на домашнем принтере.
Кстати, старая версия сайта.

Выкройки

Женская одежда

Купить выкройки

Мужская одежда

Купить выкройки

Детская одежда

Купить выкройки

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Новости мира моды

Самые актуальные и оперативные новости из мира моды. Видео и фото обзоры последних коллекций известных дизайнеров одежды на нашем портале «Выкройка — -готовые лекала». Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд моды и красоты

Читать дальше

Каталог "Швейный мир"

Наш каталог предприятий «Швейный мир» — ваш путь к успеху! На швейном портале «Выкройка — готовые лекала» мы создали каталог предприятий легкой промышленности «Швейный мир». В котором можно получить информацию о производителях одежды, ткани, фурнитуры и швейного оборудования. Добавьте свое предприятие в каталог и вы получите возможность найти новых заказчиков, почставщиков и партнеров по бизнесу.

Читать дальше

Дизайн студия Андрея Ардатьева

Дизайн студия Андрея Ардатьева предлагает свои услуги по разработке лекал женской, мужской и детской одежды. Разработка базового комплекта лекал одежды по эскизам, образцам и фотографиям. Градация(техническое размножение) лекал по размерам и ростам. Изготовление опытных образцов(макетов).

Читать дальше

Торговая марка ANAVE

Дизайн студия Андрея Ардатьева производит одежду под торговой маркой ANAVE. Торговая марка ANAVE предлагает свои услуги по изготовлению трикотажных изделий любой сложности из высококачественного сырья большими и малыми партиями. Оказываем услуги по подбору материалов, фурнитуры, построению и градации лекал, изготовлению опытных образцов.

Читать дальше

Pr1mero — украинский производитель спортивной одежды

Pr1mero — это качественная и удобная спортивная одежда.
Pr1mero — это сочетание опыта в спорте и профессионалов швейного дела.
Одежда для спорта призвана мотивировать на новые свершения, а также вести здоровый активный образ жизни

Читать дальше

Блоги

Хотите, что бы о ваших работах, изделиях, товарах или услугах узнало как можно большее количество людей? Ищите целевую аудиторию? Создайте свою страничку на швейном портале «Выкройка — готовые лекала». Блоги являются специальным разделом и предназначен для публикации пользователями своих материалов и организации, дискуссий.

Читать дальше

Швейный ФОРУМ

У вас возникли вопросы по конструированию или технологии пошива одежды, присоединяйтесь к швейному форуму нашего сайта, мы с удовольствием поделимся опытом и ответим на все интересующие вас вопросы. На форуме нашего сайта, вы сможете пообщаться, поделиться своим опытом или плучить советы от мастеров, познакомиться и завести друзей по интересам.

Читать дальше

Мастер классы

Большая подборка по конструированию, моделированию и пошиву одежды. Мастер-классы по вязанию, лоскутному шитью. Все секреты портновского дела, ткани. фурнитура. прикладные материалы, швейное оборудование, приспособления для швейных машин и многое другое.

Читать дальше

Последние новости и события

Новое в Блогах

logo-new

Как будут работать школы с 20 сентября

В Министерстве образования и науки Украины рассказали, как будут работать школы в стране с 20 сентября. Как передает «Хвиля», соответствующее постановление опубликовала пресс-служба Минобразования. Так, в Украине с 20 сентября из-за усложнения эпидемиологической ситуации изменится система работы общеобразовательных учреждений – ряд украинских школ может уйти на дистанционное обучение. Исходя из постановления, режим обучения будет целиком […]

Читать далее...

Аврора Джеймс устроила интимный ужин в честь открытия SaksWorks

После гламурного хаоса недели моды и гала-концерта Met, вчера вечером усталая, но все же стильная группа прибыла на недавно открывшийся 10-й этаж Saks Fifth Avenue. Там Аврора Джеймс вместе с генераль

Читать далее...
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля