Эми Ли из Evanescence, королева стиля Goth Girl

Просмотров: 339
Эми Ли

Прошло 10 лет с тех пор, как Evanescence выпустили новый альбом. Группа ворвалась на сцену с выходом Fallen 2003 года и стала одной из крупнейших готик-рок-групп, прорвавшихся в мейнстрим, благодаря своим хитам, таким как «Bring Me to Life» и «Going Under». Их жуткие, грубые музыкальные видеоклипы выделяли их среди остальных в то время, когда поп-жевательная резинка продолжала доминировать в чартах, а стиль девушки-гот Ли вызывал весь аппетит к корсетам в викторианском стиле, грелкам для рук и рваным юбкам. Посещение концерта Evanescence в 2000-х было немного похоже на посещение самого причудливого показа мод, на котором фанаты раскачивали свои лучшие потертые одежды. Теперь группа вернулась с новым альбомом The Bitter Truth., который выходит 26 марта, и у них совершенно новое звучание (не волнуйтесь, это все еще рок).

Сегодня Ли — единственный оставшийся член-основатель Evanescence — с новыми участниками, включая гитаристов Джен Маджура и Троя Маклохорна, басиста Тима МакКорда и барабанщика Уилла Ханта — и многое для нее изменилось с момента выхода последнего оригинального альбома группы, Evanescence 2011 года . (Группа выпустила Synthesis в 2017 году, но в основном это были оркестровые перезаписи своих прошлых песен). Ли переехала из Нью-Йорка в Нэшвилл и стала мамой в 2014 году, когда она ненадолго отошла от музыки, чтобы сосредоточиться на своем сыне. Время, потраченное на семью, позволило ей написать эту новую пластинку, которая отражает ее опыт за последние 10 лет. «Я прошел через многое — высокие-высокие и низкие-низкие — и альбом — это путешествие через это», — сказал Ли Vogue.

Особый опыт, вдохновивший Ли на создание «Горькой правды», произошел три года назад, когда она потеряла своего младшего брата Робби. Работа с этим горем и попытка найти в нем надежду заставили ее снова начать писать. «Это заставило меня уменьшить масштаб жизни и снова взглянуть на нее», — говорит Ли. «Мне пришлось заново открыть для себя, кто я, потому что то, что я был его старшей сестрой, было важной частью моей личности». (Большая часть записи альбома также произошла во время пандемии, что только усилило его тему выживания.) Хотя The Bitter Truth имеет дело с тяжелыми эмоциями, ее звучание на удивление воодушевляет. Вместо полноценного оркестра, который группа часто использует, он заполнен оптимистичными синтезаторами, как это было слышно на « Yeah Right»., »Почти попсовый трек. Ли хотел, чтобы звук был более легким, чтобы показать, что можно праздновать, даже проходя через ад. «Принять боль необходимо; Чтобы по-настоящему ценить жизнь, мы должны относиться к ней с темнотой », — говорит она.

Даже с синтезаторами в Evanescence все еще присутствует тревожный дух, как и в женском готическом стиле Ли. Ее темные, романтичные образы всегда идеально подходили к тяжелым темам ее песен. «Я хочу показать сходство между тем, что я говорю в музыке, и тем, как это выглядит», — говорит Ли. «Это не значит, что я гот, поэтому ношу корсеты». Это глубже ». Она никогда не утверждала, что она строгая готика, но ее стиль стал синонимом эстетики, которая вращается вокруг черной одежды и предметов ручной работы, которые намеренно сбиты с толку. В сочетании со шнурованными корсетами и большими пышными юбками в викторианском стиле, ее выбор моды всегда соответствовал ее любви к классической музыке и Моцарту, и это все еще актуально. (В ее новом протестном видео « Используй мой голос, ”Ли выходит на улицу в огромной черной футболке — более скромная цена, чем ее драматическое платье с перьями в фильме“ Going Under ”, но все же в ее любимом цвете.)

Как и любой хороший гот, Ли создала множество собственных нарядов как для прошлых, так и для настоящих видео и выступлений; В конце концов, это готическая подпись — взять кусок и разрушить или разрушить его. В своем клипе « My Immortal » в 2003 году она надела марлю на повязку, чтобы имитировать слова о чувстве разбитости. Она была вдохновлена ??на создание образа после того, как увидела взлетно-посадочную полосу в Vogue. «По подиуму шла модель с черной атласной лентой под рукой, — говорит Ли. «Эта повязка на руке выглядит как гипсовая повязка, но она также связана с разбитым сердцем». Для нее « Идет под», Ли сшила вручную рваное платье, которое она носит в подводном эпизоде. «Я хотела зомби-балерину», — говорит она. «Я только что купила простое белое нижнее белье и горы марли и залила их пятном от чая в своем гостиничном номере». Между тем, на красной ковровой дорожке самым ярким событием стала церемония вручения премии «Грэмми» 2004 года , когда Evanescence выиграли премию «Лучший новый артист»: Ли разработал и надел платье в стиле бондаж, шероховато-гламурное, в сотрудничестве с японским дизайнером Х. Наото.

Прелесть современного готического стиля Ли, сделанного своими руками или сделанного на заказ, в том, что он не сильно изменился. Это, как говорится, не фаза, мама! Материнство также не повлияло на ее взгляды на моду — на самом деле, ее сын любит смотреть, как Ли одевается. «Он думает, что это действительно круто», — говорит Ли. «Он найдет яркую фруктовую пачку, которую я ношу только под вещами, и он скажет:« Мама, я выбрала, что тебе следует надеть »». Однако в наши дни ее тянет к более высокой моде. такие бренды, как Sacai, Alexander McQueen и Vivienne Westwood, а также более мелкие бренды, такие как Demobaza в Болгарии , или что-нибудь винтажное.

Ее стойкий модный вкус впечатляюще прижился и у следующего поколения. Когда ее спросили о том, что она думает о поколении Z на TikTok, открывающем музыку Evanescence , и о многих создателях, таких как Ксови Джонс , явно направивших взгляд Ли на свой собственный стиль электронной девушки, Ли отвечает, что это заставляет ее экспериментировать со своими звуками и модой. «Это мечта, что вы можете выжить вне периода времени», — говорит Ли. Таким образом, с этим новым альбомом Evanescence явно выживают во многих отношениях.

Источник: vogue.com

Добавить комментарий